Понедельник, 28.07.2025, 11:02

Меню
Главная Строница Каталог файлов Каталог статей Форум Гостевая книга Каталог сайтов Онлайн игры Описание оружия Game TV
S[t]orm_RisE teAm
Основной Состав Второй состав Исключены из клана Устав клана CW Results Вступление в команду Наша тактика Расписание Тренировок
Наший Server
Сервера на которых мы играем Жалоби на админов Unban на сервере Админка на сервере
Категории раздела
Видео статья [6]
Текстовая статья [32]
Тактика в Counter-Strike 1.6 [31]
Мини-чат

Наш Public
Наш опрос
Какая любимая карта?
Всего ответов: 69
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Необходимый софт
Интересное
Главная » Статьи » Текстовая статья

УЧИМСЯ СТРЕЛЯТЬ БЕЗ ОТДАЧИ

Сразу оговорусь, что методы стрельбы в этой статье только для нормальных настроек клиента ex_interp 0.1 !

Итак, как же попадать в голову? Ну тут мудрить нечего - точно прицелился в голову и убил! Получается, что можно в принципе с 1 патрона убивать сразу в голову. Но в CS не так то просто. Бывает, что на разрешении 640x480 или 800x600 ты вроде точно прицелился в голову, выстрелил 1 патрон и не попал! Опять что-ли "эффект рэндома"? А вдруг у тебя на разрешении 640x480 прицел вроде на голове, а на разрешении 1600x1200 отчетливо будет видно, что прицел не на голове а чуть ниже? (То бишь попал в тело а не в голову) Или же чуть выше? Короче говоря, точно в голову ты не попал. Но ведь вроде прицелился, вроде все правильно… возникает вопрос - чтоже, теперь для точной стрельбы надо менять разрешение на более высокое? Вовсе нет, если использовать burst-ы.
Многие игроки из кваки принесли с собой навыки стрельбы с railgun-a. Если railgun в твоей руке пропрет, то ты очень грозный противник! Ну чем же, например, deagle не рельса? :D хедшот с дигла - это, я считаю, искусство, это так же сложно, как и убить противника с рельсы на большом расстоянии.
Так вот, все оружия в CS - это та же самая рельса, но только немного навороченная и замудренная. В этих замудрениях мы сейчас и разберемся:
Первый патрон очереди, после нажатия на левую кнопку мыши летит в центр прицела.

Следующие патроны летят с разбросом, который тем больше, чем больше ваше оружие стреляет.


(разброс патронов в большом прицеле, границы разброса обозначены пунктиром).
*для того, чтобы сделать такой рисунок надо прицел удерживать на одной точке.
То бишь, оружие как бы имеет свою степень накала, оно как бы накаливается от стрельбы, и от этого разброс патронов все выше. Как примерно определить степень этого накаливания, чтобы определить этот радиус, в который попадут патроны? Очень просто - насколько оружие дергается во время выстрела, настолько примерно и летят патроны.
Научно - дергание оружия прямо пропорционально его разбросу:




я отмечаю центр прицела, в которой я начал стрельбу с ak47.
Затем, на рисунке 3.2 я определяю насколько дергается оружие
На рисунке 3.3 я беру это расстояние и накладываю его сверху на границы расброса (из рисунка 2) и получаю треугольник - границы расброса или зону, в которую будут попадать пули.




границы расброса уже довольно большие, можно сказать, что с таким расбросом по целям, находящимся вдали, прицельный огонь вести невозможно.
*Это и объясняет почему с ak47 очень сложно стрелять - оно и дергается сильно, и настолько же сильно вверх летят патроны! То есть для удержания зоны попадания патронов на цели надо усилий применить в два раза больше (дергание оружия плюс расброс)!
Какие же можно сделать выводы? Если треугольник вмещается в цель, то вы можете быть уверены, что попадаете по ней. Если же треугольник больше цели, то в цель вы попадаете только частично. Ну а если треугольник намного больше цели, то значит в цель вы не попадаете :P
Итак, когда вы стреляете burst-ами(то бишь очередями), со стрейфами или без них, вы должны учесть следующие простейшие правила для того, чтобы быть уверенными в своей точности:
(для примера точной стрельбы я приведу пример - стрельба в голову :))
1) Прицеливайтесь в голову противника центром прицела:


2) Почуствуйте отдачу оружия и определите каков на текущий момент расброс патронов. Наведите его на голову:

(отдача оружия и наведение ее на голову)
3) Если расброс позволяет вести точную стрельбу - ведите ее.

Разброс при выстреле трех патронов очень маленький, и позволяет вести точную стрельбу.

Разброс больше чем голова, следовательно неточная стрельба.
Надо переждать момент, пока расброс не будет точно в голову, тогда и начать стрельбу.
*иначе, стрельба будет уже неточная, будет уже как бы "спрей" =)



Бот был убит в тело =)

Короче говоря, вся эта техника стрельбы заключается в "верхнем треугольнике", который я пометил во всех рисунках. Привыкните им целиться, и точность стрельбы вам стабильно гарантирована! =)

Эти навыки ведения точной стрельбы позволяют (хотя бы мне) немного приблизить реалию кваки и контры. В контре оружие - все равно что рельса! Если уметь стрелять довольно точными burst-ами, которые будут обязательно попадать в противника, то это все равно что с рельсы попадать, когда точно прицелился! Это вносит в контру какую-то определенность, точность и новую динамику игры и стрельбы. То есть, если вы владеете навыками стрельбы с рельсы, то эти же навыки можно использовать и в CS, если стрелять burst-ами!
А теперь здесь примеры расброса оружий в версии 1.5 в ak47 и m4a1



Разброс в прыжке сами понимаете какой =) Если у вас на пол экрана енеми стоит, то можете смело на него прыгать с зажатым ak47 в руках!!! =)))

Так что контролируемая стрельба в бегу и в прыжке реальна! Главное - стоит немного попрактиковаться и тебя все будет!

Категория: Текстовая статья | Добавил: Dozer (13.01.2010)
Просмотров: 358 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Привет: Гость

Сообщения:

Привет гость! добро пожаловать на сайт ! зарегистрируйся или войди в свой аккаунт .
Мы в контакте
Наша кнопка
-->
Календарь
Состав клана
S[t]orm_RisE ~ DeNver>[CL]
S[t]orm_RisE ~ MaroccoFF*>[ZCL]
S[t]orm_RisE ~ egoist
S[t]orm_RisE ~ BadBoy
S[t]orm_RisE ~ msr-_-
S[t]orm_RisE ~ -=DIKIY PUPSIK=-
S[t]orm_RisE ~ aHrE/|ok
S[t]orm_RisE ~ FENIX
S[t]orm_RisE ~ .:S/H/K/E/T:.
S[t]orm_RisE ~ qubik^
S[t]orm_RisE ~ Cartoon
S[t]orm_RisE ~ Po3ga4a
S[t]orm_RisE ~ ZloY NoObiK
S[t]orm_RisE ~ Sparko
S[t]orm_RisE ~ SkYp'3RRR !?*
S[t]orm_RisE ~ dedyqpKa


Второй состав
.:[S/2/RisE]:. ~ FacepaLm*de
.:[S/2/RisE]:. ~ Master
.:[S/2/RisE]:. ~ Just me
.:[S/2/RisE]:. ~ underwater
.:[S/2/RisE]:. ~ TeChNo
.:[S/2/RisE]:. ~ Babayko
.:[S/2/RisE]:. ~ Flippy
.:[S/2/RisE]:. ~ Bullet~in^a_head
.:[S/2/RisE]:. ~ Imx0o
Нашаи СW
Победы
Победы(0)

Ничьи
Ничьи(0)

Поражения
Поражения(0)


Забить cw

Реклама

redstorm-clan.at.ua © Все права защищены Дизайн данного сайта полностью принадлежит Администратору Сайта redstorm-clan.at.ua Бесплатный хостинг uCoz Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузеры Mozila Firefox
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.