Меню |
|
 |
S[t]orm_RisE teAm |
|
 |
Наший Server |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Наш Public |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
|
 |
Необходимый софт |
|
 |
Интересное |
|
 |
|
В категории материалов: 32 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
Когда геймеры только начинали играть в Counter-Strike
|
|
|
Читеров я делю на четыри вида: слабоумные, примитивные, маскирующиеся и профессиональные читеры.
|
|
|
В последнее время в counter-strike 1.6 появилось очень много читеров. Это связано с отсутствием современных античитерских систем в данной версии шутера.
|
|
|
Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь: - Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop. - Скачать прогу Texture SDK. - Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли
|
|
|
Интересная история произошла в школе Clements городка Fort Bent (США).
|
|
|
1. Боязнь пустой обоимы
29 патронов, маловато, перезаряжусь-ка…*ля!!!!! Часто с вами бывало такое? Не надо менять обоиму после каждого фрага, не надо релоадиться на открытых участках, если у вас к тому же достаточно патронов (достаточно = больше 5). Убедитесь, что во время перезарядки вас не убьют и только после этого смело выполняйте ее.
2. А что там за углом?
Бывает, что ждешь противника, а его все нет, вылазишь посмотреть и тут же получаешь свою пулю. Знакомо? Пора с этим заканчивать. Научитесь ждать своего врага и грамотно встречать его из неожиданной позиции (неожиданная =/= абсурдная). Если же вы твердо намерены пойти на разведку, то будьте готовы, что враг рядом и давно ожидает вашего появления. Подготавливайте свой выход, попросите партнера помочь вам, зачищайте все углы и по ситуации не забывайте пользоваться флэшками.
|
|
|
Самое мощное оружие в контре. Убивает с одного выстрела. Если через стену, то со второго. После каждого выстрела перезарядка патрона, длящаяся около полутора секунд. Имеет оптический прицел с двумя зумами, т.е. увеличениями. Чем сильнее зум, тем точнее выстрел. При каждом зуме чувствительность мыши сокращается по постоянному коэффициенту. Так что плавность не уменьшится. Скорость движения же значительно убавляется при каждом зуме. Поэтому ходить с ним очень короткое время на момент вылазки из-за угла. В остальном же не ходить с прицелом вовсе. Но если враг появится, то чтобы попасть, нужно остановиться и включить первый зум. Даже садиться необязательно. Этих условий и так хватит, чтобы поасть врагу в голову. Кстати, у снайперок есть свойство валить до трех врагов, стоящих на одной линии выстрела. Это на заметку тем, кто захочет противостоять слону. Слон + дезерт = опасный снайпер. Любой уважающий себя снайпер не пожалеет денег на хорошее оружие ближнего боя. Таскать с собой М4А1 или АК-47 он не может, если только он не на базе и у него нет лишних денег. Снайпер, которого вычислили, сразу становится желанной мишенью для штурмовиков с автоматами. Они его окружат и попытаются завалить. Чтобы снайперу не пришлось отстреливаться из слона, ему легче взять Desert или, накрайняк, USP и отстреливать всех попавшихся, своевременно отступая и меняя место дислокации. Ну и возьмите на заметку, что у снайпера всегда должно быть прикрытие. Одного человека вполне хватит.
|
|
|
Форма входа |
Привет: Гость
Сообщения:
Привет гость! добро пожаловать на сайт ! зарегистрируйся или войди в свой аккаунт .
|
 |
Мы в контакте |
 |
 |
Наша кнопка |
--> |
 |
Календарь |
|
 |
Состав клана |
S[t]orm_RisE ~ DeNver>[CL]
S[t]orm_RisE ~ MaroccoFF*>[ZCL]
S[t]orm_RisE ~ egoist
S[t]orm_RisE ~ BadBoy
S[t]orm_RisE ~ msr-_-
S[t]orm_RisE ~ -=DIKIY PUPSIK=-
S[t]orm_RisE ~ aHrE/|ok
S[t]orm_RisE ~ FENIX
S[t]orm_RisE ~ .:S/H/K/E/T:.
S[t]orm_RisE ~ qubik^
S[t]orm_RisE ~ Cartoon
S[t]orm_RisE ~ Po3ga4a
S[t]orm_RisE ~ ZloY NoObiK
S[t]orm_RisE ~ Sparko
S[t]orm_RisE ~ SkYp'3RRR !?*
S[t]orm_RisE ~ dedyqpKa
|
 |
Второй состав |
.:[S/2/RisE]:. ~ FacepaLm*de
.:[S/2/RisE]:. ~ Master
.:[S/2/RisE]:. ~ Just me
.:[S/2/RisE]:. ~ underwater
.:[S/2/RisE]:. ~ TeChNo
.:[S/2/RisE]:. ~ Babayko
.:[S/2/RisE]:. ~ Flippy
.:[S/2/RisE]:. ~ Bullet~in^a_head
.:[S/2/RisE]:. ~ Imx0o
|
 |
Нашаи СW |
 Победы(0)
 Ничьи(0)
 Поражения(0)
 Забить cw
|
 |
Реклама |
|
 |
|