Четверг, 17.07.2025, 03:47

Меню
Главная Строница Каталог файлов Каталог статей Форум Гостевая книга Каталог сайтов Онлайн игры Описание оружия Game TV
S[t]orm_RisE teAm
Основной Состав Второй состав Исключены из клана Устав клана CW Results Вступление в команду Наша тактика Расписание Тренировок
Наший Server
Сервера на которых мы играем Жалоби на админов Unban на сервере Админка на сервере
Мини-чат

Наш Public
Наш опрос
Какая любимая карта?
Всего ответов: 69
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Необходимый софт
Интересное
Главная » 2010 » Январь » 16 » В разработке Xenus 2: Белое золото
20:10
В разработке Xenus 2: Белое золото
К сожалению, Xenus похоронили многочисленные баги и подчас нелепые недоработки. Немногие были готовы смириться с бесконечными одинаково унылыми пейзажами и километрами пустых территорий. Разработчики создали мир, но им не удалось вдохнуть в него жизнь. Первый, не слишком удачный опыт, не смутил сотрудников Deep Shadows и теперь они намерены исправить ошибки прошлого. Прямо сейчас студия готовит «Xenus 2: Белое золото» – полномасштабное продолжение, и на этот раз надеется не оплошать.

В сентябре в редакцию «Страны игр» пришла специальная пресс-версия игры. Мы с ней внимательно ознакомились и теперь спешим поделиться впечатлениями. Не секрет, что среди бывших советских республик именно Украина – передовик по производству экшнов. Можно сколько угодно ругать S.T.A.L.K.E.R. за баги, долгую разработку и дурацкую пунктуацию в названии, но все равно он останется весьма качественным и атмосферным шутером. Да и тот же «Вивисектор: Зверь внутри» от Action Forms был для своего времени очень крепким проектом. Потому неудивительно, что и амбициозный экшн про партизанскую войну в джунглях Колумбии «Xenus. Точка кипения» тоже сделала украинская студия.

Причем, если вы помните, размах игры был поистине наполеоновский. События разворачивались в девственных лесах Латинской Америки, куда в поисках дочери отправился главный герой. Разработчики создали действительно большой мир, где можно было творить все, что душе угодно: гонять на автомобилях, танках, вертолетах и так далее.
И все было бы замечательно, если бы не несколько «но», значительно повлиявших на конечный результат. Авторы не удосужились оптимизировать игру, так что даже на самых мощных по тем временам компьютерах «Xenus. Точка кипения» заметно тормозила. Но хуже того – изобиловала (по крайней мере, до патчей) багами и глюками. Причем и мелкими, просто портившими жизнь, и серьезными, которые приводили к вылету игры и даже зависанию машины. Проблемы с геймдизайном и насыщенностью мира тоже не улучшали положение. Все эти километры пустых дорог и уныло одинаковые городки мало кого радовали.
Просмотров: 479 | Добавил: [DeNver] | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Привет: Гость

Сообщения:

Привет гость! добро пожаловать на сайт ! зарегистрируйся или войди в свой аккаунт .
Мы в контакте
Наша кнопка
-->
Календарь
Состав клана
S[t]orm_RisE ~ DeNver>[CL]
S[t]orm_RisE ~ MaroccoFF*>[ZCL]
S[t]orm_RisE ~ egoist
S[t]orm_RisE ~ BadBoy
S[t]orm_RisE ~ msr-_-
S[t]orm_RisE ~ -=DIKIY PUPSIK=-
S[t]orm_RisE ~ aHrE/|ok
S[t]orm_RisE ~ FENIX
S[t]orm_RisE ~ .:S/H/K/E/T:.
S[t]orm_RisE ~ qubik^
S[t]orm_RisE ~ Cartoon
S[t]orm_RisE ~ Po3ga4a
S[t]orm_RisE ~ ZloY NoObiK
S[t]orm_RisE ~ Sparko
S[t]orm_RisE ~ SkYp'3RRR !?*
S[t]orm_RisE ~ dedyqpKa


Второй состав
.:[S/2/RisE]:. ~ FacepaLm*de
.:[S/2/RisE]:. ~ Master
.:[S/2/RisE]:. ~ Just me
.:[S/2/RisE]:. ~ underwater
.:[S/2/RisE]:. ~ TeChNo
.:[S/2/RisE]:. ~ Babayko
.:[S/2/RisE]:. ~ Flippy
.:[S/2/RisE]:. ~ Bullet~in^a_head
.:[S/2/RisE]:. ~ Imx0o
Нашаи СW
Победы
Победы(0)

Ничьи
Ничьи(0)

Поражения
Поражения(0)


Забить cw

Архив записей
Реклама

redstorm-clan.at.ua © Все права защищены Дизайн данного сайта полностью принадлежит Администратору Сайта redstorm-clan.at.ua Бесплатный хостинг uCoz Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузеры Mozila Firefox
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.