Воскресенье, 20.07.2025, 02:06

Меню
Главная Строница Каталог файлов Каталог статей Форум Гостевая книга Каталог сайтов Онлайн игры Описание оружия Game TV
S[t]orm_RisE teAm
Основной Состав Второй состав Исключены из клана Устав клана CW Results Вступление в команду Наша тактика Расписание Тренировок
Наший Server
Сервера на которых мы играем Жалоби на админов Unban на сервере Админка на сервере
Категории раздела
Видео статья [6]
Текстовая статья [32]
Тактика в Counter-Strike 1.6 [31]
Мини-чат

Наш Public
Наш опрос
Каким поиском пользуетесь?
Всего ответов: 53
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Необходимый софт
Интересное
Главная » Статьи » Тактика в Counter-Strike 1.6

Тактика с оружием USP
Каждое оружие в CS имеет свои особенности эффективной стрельбы. Для того,
чтобы научиться эффективно и точно стрелять в противника – нужно знать
свойства того или иного оружия. Как и другое оружие в Контре, пистолет USP
имеет свои особенности.. Для того, чтобы эффективно применять USP, нужно
знать во-первых характеристику данного пистолета (характеристика пистолета
приведена выше), а во-вторых - его свойства: величина разноса при быстрой
стрельбе, уровень расположения и скорость движения прицела по отношению к
противнику для эффективного попадания в голову или же в крайнем случае в туловище, подбор определённой скорости стрельбы для эффектного попадания, стрельба в движении, приседании и т. д. CS – игра не без глюков. Так, что сильно не удивляйтесь, если вы точно навели прицел на голову противника (даже впритык к голове) первый патрон из USP (как и из другого оружия) иногда не летит в голову. То есть игра как бы не засчитывает, что вы сделали хедшот. Место этого она фиксирует выстрел в тело. Тут уж ничего не поделаешь – игра допускает глюки хедшотов. Для того, чтобы этих глюков избежать, нужно знать «глюки» самого USP – так называемые свойства стрельбы.

А теперь поподробнее.
Как же все-таки из USP можно быстро и точно попасть в голову? :
1) Во-первых надо почти всегда целиться в голову, за исключением того, если
вы хотите попасть разносом. И еще – этот пистолет любит скорость, можно
сказать резкое изменение ситуации, то есть: смену комбинации выстрелов,
положения и движение игрока (сидя/стоя), перемещение курсора по отношению к
противнику и т. д. Я например стреляю и целюсь в голову и слегка (чуть-чуть)
опускаю прицел вниз. И тогда процент попадания становиться очень велик.
2) Как и в другом оружии CS (кроме скаута и слонобоя), у пистолета тоже есть
разнос, ну правда если вы быстро стреляете. Для того, чтобы попасть разносом -
нужно слегка опустить прицел по отношению к голове противника и направить
разнос в голову. Но правда, надо не забывать ещё и такой момент: сервер вы
или нет. Как и любое другое оружие при игре сервером у вас разнос патронов
будет немного меньше чем у клиента. А у клиента величина разноса будет
частично зависеть от величины пинга. Это нужно учитывать. От этого может
зависеть эффективность стрельбы.
Так, в роли сервера или при хорошем пинге в СS 1.5, 1.6 пули идут постепенно
вверх прицела: 1-2,3 идут в средину прицела; 3,4 идут чуть повыше, 5 идет еще
повыше, а 6 и все остальные идут слегка ниже нижней части верхней линии
прицела.
3) USP очень любит скорость передвижения прицела, чем быстрее вы водите и
стреляете в момент передвижения прицела на голове противника – тем больше
шансов попасть прямо в голову. Вот почему в дэмках профессионалов по CSу
или в вашей обычной игре иногда бывает такие моменты, когда один человек
запросто справляется с несколькими противниками быстро перемещая прицел от
одного уже убитого противника к другому.
4) И еще: процент вероятности, что вы убьете в голову остальных противников
после уже сделанного хедшота – очень велик. Так, что лучше не медлить.
5) USP очень часто и хорошо попадает в голову при приседании или же
наоборот – когда вы встаёте.
6) Пистолет хорошо попадает в начале движения: если вы резко нажимаете
клавиши передвижения игрока во время выстрела или же когда только начинаете
двигаться. Также когда вы сидите и нажимаете стрейфы.
7) USP хорошо попадает если вы между некоторыми очередями делаете паузу и
нажимаете на выстрел снова.

Пистолет хорошо попадает в таких комбинациях выстрелов:

a) Наведите прицел на уровень его груди или чуть выше, и 3-4 метко
выпущенных пули сделают свое дело;
b) На большом расстоянии 1 выстрел / пауза / 2 или 3 выстрела;
c) На небольшом: 2 или 3 / пауза / 1 (или стреляйте разносом, опуская прицел
вниз)
d) На среднем: стреляйте по 2 патрона или по 3

P.S. : Эта статья не может считаться основным правилом пользования
пистолетом USP. Я уверен, что есть ещё и другие принципы стрельбы из этого
пистолета.
Категория: Тактика в Counter-Strike 1.6 | Добавил: Dozer (07.02.2010)
Просмотров: 401 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Привет: Гость

Сообщения:

Привет гость! добро пожаловать на сайт ! зарегистрируйся или войди в свой аккаунт .
Мы в контакте
Наша кнопка
-->
Календарь
Состав клана
S[t]orm_RisE ~ DeNver>[CL]
S[t]orm_RisE ~ MaroccoFF*>[ZCL]
S[t]orm_RisE ~ egoist
S[t]orm_RisE ~ BadBoy
S[t]orm_RisE ~ msr-_-
S[t]orm_RisE ~ -=DIKIY PUPSIK=-
S[t]orm_RisE ~ aHrE/|ok
S[t]orm_RisE ~ FENIX
S[t]orm_RisE ~ .:S/H/K/E/T:.
S[t]orm_RisE ~ qubik^
S[t]orm_RisE ~ Cartoon
S[t]orm_RisE ~ Po3ga4a
S[t]orm_RisE ~ ZloY NoObiK
S[t]orm_RisE ~ Sparko
S[t]orm_RisE ~ SkYp'3RRR !?*
S[t]orm_RisE ~ dedyqpKa


Второй состав
.:[S/2/RisE]:. ~ FacepaLm*de
.:[S/2/RisE]:. ~ Master
.:[S/2/RisE]:. ~ Just me
.:[S/2/RisE]:. ~ underwater
.:[S/2/RisE]:. ~ TeChNo
.:[S/2/RisE]:. ~ Babayko
.:[S/2/RisE]:. ~ Flippy
.:[S/2/RisE]:. ~ Bullet~in^a_head
.:[S/2/RisE]:. ~ Imx0o
Нашаи СW
Победы
Победы(0)

Ничьи
Ничьи(0)

Поражения
Поражения(0)


Забить cw

Реклама

redstorm-clan.at.ua © Все права защищены Дизайн данного сайта полностью принадлежит Администратору Сайта redstorm-clan.at.ua Бесплатный хостинг uCoz Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузеры Mozila Firefox
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.